#VRML V1.0 ascii Material { emissiveColor 1 0.5 0.5 } Separator { Translation { translation 1 1 1 } DEF LEG #Определяем объект - ножку стула Separator { # leg Cylinder { height 0.8 radius 0.1 } } # определили ножку } Separator { Translation { translation 0 1 1 } USE LEG # используем определенный объект } Separator { # еще одна ножка Translation { translation 1 1 0 } USE LEG } Separator { # последняя ножка Translation { translation 0 1 0 } USE LEG } Separator { # сиденье Translation { translation 0.49 1.5 0.5 } Cube { height 0.2 width 1.2 depth 1.2 } } Separator { # спинка Translation { translation 0.49 2 0 } Cube { height 0.8 width 1.2 depth 0.2 } } Separator { # закругление спинки Translation { translation 0.49 2.1 0 } Rotation { rotation 1 0 0 1.57 } Cylinder { radius 0.6 height 0.2 } }